воскресенье, 6 сентября 2009 г.

Зачем пришёл Молли ??

— Зачем ты пришел? — сердито спросила она.
— Что за вопрос, дорогая Молли? Я пришел повидаться с тобой, моя радость.
— Я вижу, ты все такой же сладкоречивый, — сухо сказала она, глядя на наго.
Он не видел ее пять лет. Эта женщина сохранила свою привлекательность, но выглядела уже не на тридцать, а на тридцать пять. Время и распутная жизнь, которая была ее ремеслом, начали сказываться на внешности. Золотистые волосы потускнели, в томном взгляде появилась расчетливость, тонкие черты лица посуровели. Зато великолепная фигура стала еще лучше: по-девичьи тонкую талию дополняли теперь более зрелые, округлившиеся формы.
— Ладно, киска, не будем ссориться. — Он засмеялся и отвел взгляд. — У меня к тебе предложение. Я хорошо заплачу.
Ее враждебность тут же исчезла.
— Сколько? — оживилась она.
Он обвел комнату презрительным взглядом.
— Во всяком случае, тебе хватит, чтобы подыскать жилье получше.
Молли уселась в кресло напротив.
— Что я должна делать?
—- Сначала ответь на несколько вопросов, — небрежно сказал он, сложив ладони домиком. — Пару месяцев назад я слышал, будто ты на содержании у Дэниела Лейтона. Это правда?
Услышав имя Лейтона, Молли испуганно вздрогнула.
— Ну и что? — резко спросила она. — Деньги, которые ты мне дал, кончились, а девушке необходимо следить за собой. Не понимаю, какое тебе до этого дело.
— Кончились? Насколько я понимаю, этих денег, если ими распорядиться с умом, должно было хватить тебе и твоему щенку до конца жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий