воскресенье, 6 сентября 2009 г.

"Наконец-то". Глава 1.

Глава 1.
На обратном пути в Гринли Тони и Арабелла, перебивая друг друга, строили предположения, что может быть общего между неудавшимся грабежом на дороге, убийством Лейтона и ночным нападением. Кроме того, они пытались понять, какую вещь требовал от Арабеллы ее непрошеный гость, и сошлись во мнении, что это скорее всего письмо или записка.
Нахмурившись, Тони сказал:
— Да, это наверняка какой-то текст, потому что предмет, даже если по нему легко определить хозяина, сам по себе не может служить уликой — если только он не найден рядом с трупом.
— Но мы ничего не обнаружили в моих документах. Если эта бумага попала ко мне, когда я была у Лейтона, почему же ее не оказалось в папке?
Тони еще больше сдвинул брови:
— Поскольку визит к мистеру Хэйту не дал результатов, предлагаю подумать, кто такой Сапог — или, другими словами, кто стоит за всеми этими злодеяниями? — Взгляд Тони стал суровым. — Мне бы очень хотелось знать, — мрачно проговорил он, — какой негодяй приходил к тебе ночью.
Остаток пути они безуспешно ломали голову над этим вопросом,
— Наверняка были люди, — наконец произнес Тони, — которые не терпели Лейтона, возможно, даже желали его смерти. Джереми — не первый юноша, пострадавший из-за него. До сих пор еще никому не удалось вернуть состояние, проигранное Лейтону. Этот мошенник разорил не одну семью. — Он покосился на Арабеллу. — Не знай я, что у Джереми не было повода убивать Лейтона, я бы заподозрил прежде всего его.

3 комментария:

  1. По поводу поста, то у меня аналогичное мнение, ещё я бы строго посоветовал автору больше развивать мысль, а то пост в 1500 симвоолв маловато как-то! Я строитель, предлогаю свои услуги по установке металлических кухонных плит.

    ОтветитьУдалить
  2. Всё вышеизложенное хорошенько прочёл и переварил, думаю также так

    поступить! А вот инструкция как действовать в случае катастрофы 21 декабря 2012

    года
    .Всякое может быть...

    ОтветитьУдалить
  3. Автор блога прямо аратор, такие пёрлы выдаёт. что даже записывать хочется! Читайте про пчеловодство для вашего познания пчёл.

    ОтветитьУдалить